Когда в июне 1941 года фашистская Германия обрушила на нашу страну всю мощь своих армий, на их пути могучими бастионами встали советские города. Кровопролитная борьба шла буквально за каждую пядь земли на подступах к ним, за каждый квартал и за каждый дом. Особо отличившимся городам за массово проявленные мужество и героизм их защитников впоследствии было присвоено высшее звание «Город‑герой».

 

 

Прошло уже много лет, как закончилась Великая Отечественная война. Но еще остались ветераны - люди, которые  были на войне и защищали нашу Родину. Если бы не они,  нас бы сейчас не было. 

Открытка ко Дню Победы. 

Солдаты Победы.

Пехотинцы.

Танкисты.

Моряки.

Летчики.

Пограничники.

Артиллеристы.

Наша армия.

Рисуем солдата.

Наш родной город - город Воинской Славы. Это звание он получил за подвиги солдат и тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны. Поговорите с детьми о нашем городе.Вспомните памятные места, расскажите немного о их истории. 

Памятная стела "Город Воинской Славы"

Памятник Георгию Константиновичу Жукову. 

Аллея Славы .

Памятник "После боя"

Памятник "Детям войны. Качели"

Памятник "21 июня 1941 года"

Памятник женщинам, строителям железной дороги"

Памятник "Скорбящей Матери"

Каждый день  в 20:00  будут выходить новые сказки на нашем Ютуб канале:

 https://www.youtube.com/watch?v=CbKHa_Qyuwc

Отгадываем загадки.

Мастер класс "Делаем самолетик"

Пришла весна И повсюду расцветают цветы. 

Цветы бывают комнатные (спросить, какие знают), садовые, полевые.

Бывают еще лекарственные (например, ромашка, ландыш, )

Цветы все разные, но у всех есть корень, стебель, листья и цветы. 

Давайте рассмотрим, как растет тюльпан.

Предлагаем почитать стихотворение. Если понравилось - можно и выучить!

Поиграем, посчитаем!

Мы знаем, что вы замечательные художники! Давайте попробуем нарисовать весенние цветы. Можно нарисовать вот так, а можно как вам нравится. 

Это тюльпан. Он может быть красным, желтым, розовым, лиловым.

А это такой одуванчик.

Деревья - важная часть  окружающего мира.

Деревья бывают хвойные (вспомнить, какие знают), лиственные, плодовые.

У каждого дерева есть  ствол, ветки, листья, корень. Но они все разные.

Деревья имеют большое значение для природы и людей. 

Как растут деревья.

27.04.Поиграем в игру "Что лишнее?" Нужно найти лишние предметы в группе, объяснить, почему он лишний, и назвать оставшиеся предметы одним словом.

Предлагаем назвать и сосчитать всех насекомых, которые есть на картинке. Каких насекомых больше всех?

Мы предлагаем игры и упражнения  на развитие речи детей. Важно четко обозначить задание для ребенка.И внимательно выслушать его ответы. После успешного ответа можно предложить ребенку придумать свои  вопросы .Главное - говорим правильно! 

"Составим предложения "Кто что делает"

 

Тема недели и этого месяца - весна. 

Мы предлагаем закрепить и расширить знания детей об этом времени года. Поговорите с детьми о том, какие времена года они знают, и какое время года сейчас. 

Можно повторить название весенних месяцев, и закрепить название текущего месяца. 

 

Для закрепления знаний можно почитать стихи о весне 

Понравившееся стихотворение можно заучить.

 

Можно предложить детям составить небольшой рассказ о весне, используя подсказки в виде картинок и имеющиеся у них знания. 

Если рассказ не очень получается, можно составить его по картинке. 

Или вместе придумать весеннюю историю. 

Вместе составим рассказ по картинке.


Предлагаем вылепить с детьми весенних жучков или "божью коровку"Надеемся, у вас получится замечательно!


"Назови предмет, которого не хватает в пустой клетке, чтобы получились одинаковые ряды"

Повторите части суток "Утро, вечер, день, ночь"опираясь на действия, которые дети совершают в это время. 

"Найди отличия".